Речевичок

Воспитатель высшей категории Берестова Татьяна Сергеевна.
Воспитатель высшей категории
Берестова Татьяна Сергеевна

Заняти проходят с воспитанниками МБДОУ "Детский сад № 5  "Пчелка"  в соответствии с СанПин

Программа занятий

Программа дополнительного образования "Речевичок" 

Данная программа помогает намного быстрее обучить ребенка проявлять инициативу и произносить слова, предложения, тексты.  Карточки делают общение ребенка с окружающими людьми более доступным,  способствуют быстрому приобретению базисных навыков коммуникации.

Благодаря совмещению словесного и визуального процессов, ускоряется развитие разговорной речи.

Работа над лексикой:

 - определение лексических значений слов;

- знакомство с названием предметов, признаков, действий; с многозначными словами, словами с противоположным значением в речи;

 - обогащение словарного запаса детей словами тематических групп в соответствии с темами игры  («Дом», «Семья», «Город», «Осень» и т.д.);

- развитие умения делить слова на тематические группы по смыслу;

Развитие грамматического строя речи:

 - наблюдение за образованием слов приставочным и суффиксальным способами по определённым моделям, выполнение упражнений по образованию слов по образу (упражнения типа «Назови ласково» и др.);

 - выделение их из группы и подбор , однокоренных   слов;

- формирование навыка употребления форм слов, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже.

 - практическое знакомство со словосочетанием, предложением;

 -развитие умения выделять предлоги из словосочетания и предложения, подбор предлогов к словам.

 Развитие связной устной речи:

 - обучение составлению предложений, добавлению недостающих слов;

 - обучение подробному пересказу текста;

 - обучение составлению загадки-описания, рассказа-описания по сюжетной картинке, по серии картинок, по опорным словам и т. д.

Развитие образной речи:

- ознакомление с малыми формами фольклора (пословицами, поговорками, загадками, потешками, считалками);

 - развитие понимания роли выразительных средств (сравнения, метафоры, эпитеты) в художественном тексте;

 - развитие самостоятельного словесного творчества, которое  проявлятся у ребёнка в самых разнообразных жанрах (сочинении сказок, рассказов, стихов, потешек, загадок).

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie